Категории каталога

Мои статьи [28]

Форма входа




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Понедельник, 25.11.2024, 17:02
Приветствую Вас Гость | RSS
HOMO MIRUS
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Автор на Связи.
Здравия Вам, Станислав. Вы пишете: «- «энергии», «стихии», «эгрегоры» - формации условные… вы это понимаете?»,
да, понимаю, весьма много названий – условно, но для выражения мысли о форме, образе тонкого плана приходится пользоваться общепринятыми понятиями, иначе, читающий тексты не сможет воспринять информацию и та энергия, которая тратится, в ходе изложении материала не доходит до пользователя. Конечно, эмоции при написании, излишни, они только мешают пониманию, допустимо, немного тонкого юмора, а энергия, очень чувствуется, как позитивная, так и негативная, читать научные труды - мучение для народа, много терминов, а информация не усваивается, она безликая, резонанса с разумом нет, хотя многие говорят, что люди, невежественные и еще не доросли до «их высот». Зачем нужны теории, которые не применяются на практике, часто, теоретики не в состоянии объяснить свои открытия. БР я обратила в Знание, применила на практике, мне интересно, какова практическая польза для Вас от БР (не считая кружки и мандарина) в жизненных ситуациях? Вы пишете: «уже писал об этом: совесть не может являться всеобщим мерилом – оно остаётся только мерилом частным. Хорошо, если оно есть. Но к совести тоже нужно выработать правильное отношение… Бессовестные люди тоже полагают, что у них есть совесть и они правы. Не так ли? И ещё каждый их них думает: - ну у меня – то с совестью всё в порядке…». Не так. Эти люди себя обманывают, каждый человек точно знает Космические Законы, которые заложены у нас в генах, многие, на время, договариваются с Совестью, некоторые оправдываю разными причинами, свои порочные действия, но как бы веревочки не виться, все равно конец приходит, тогда они начинают откупаться – богатые, за счет нечестно нажитых средств; грешники цепляются за религию, как за последнюю надежду, отмолить грехи, кто-то уходит в монахи, отшельники, йоги – те, которые не выполнили свой долг на физическом плане, не родили, не воспитали, хотя бы одного достойного Человека. Хорошо «любить» всех оптом, а конкретного, родного человека, тут ответственность наступает, лучше на пятой точке всю жизнь просидеть, медитировать, а за чей счет? Таких «святых» даже земля не принимает, таскают их мощи по миру, чтобы некрофилы получали удовольствие , когда лобызают.

Хотела бы подробнее узнать у Вас о «верной мировоззренческой системе и неверной мировоззренческой системе». Как Вы это понимаете?

Вы пишете: - Просто. Верная «система» ставит в фундамент истинное, а неверная – вымысел. - Как отличить истинное от вымысла? Чтобы ставить в фундамент истинное, необходимо иметь представление о верной «системе».

Вы пишете - Духовное развитие…. Хм-м-м… то чего нет… Опасно… очень опасно…можно «промахнуться»… Духовное развитие – тоже условно, для меня: Информацию трансформирую в Знание, знание применяю на практике, что для Вас данное понятие? Возможно, "точка невозвращения", открыла информационные поля, для общего пользования, мы получим Знания и уйдем с физического плана, возможно, это замысел Творца?

Вы пишете: «Пока нет смысла об этом думать, есть смысл познавать (если есть помехи покою)». Смысл думать, так же как и познавать есть всегда, покой нам только снится…. Заметила, как только при общении, начинаешь анализировать замысел Творца, либо Создателя на многих нападает страх, почему мы должны бояться ими интересоваться, мы же их частица, особенно Творца, думается, что он не был бы против, когда его творение – Человек, начнет творить что-нибудь потребное для всего сущего. Конечно, к такому действию необходимо подходить с высоконравственными принципами, дабы не навредить. Человек обязан понимать, что перекладывать ответственность за свою жизнь и действия в течение оной, не получится на Творца.
 
А для того, чтобы вы поняли приведу её же, но в иных формах:
1. НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ время (мгновение, секунда)
2. БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО – время (мгновение, секунда) будет больше всего…
Ком-й. Благодарю, стало понятно.
 
Вы пишете: «Простите за обилие слов… видимо соскучился по общению?.», когда открыла пост, очень обрадовалась, что много буков, вспомнила ощущение, когда видишь книгу, где много листов, Душа радуется. Пост, весьма интересный, думаю, будет полезен молодым людям. Ссылка открылась (пробовать несколько раз) http://zhurnal.lib.ru/k/krapiwnickaja_a_w/
Тема: Автор на связи.
 
Вы пишете: «Понимаете, SOLUM, по моим «наблюдениям» у Него нет шансов «вытащить» человечество… У Него есть только вариант принести себя в жертву… Не заметно… Не вижу я для Него других вариантов… не успеет… Никто бы не успел… и Сверхвозможности и Восьминогий конь и «прямые пути» скорее всего Ему уже не помогут… Слишком всё запущено… Слишком поздно…»
 
Теперь ОН не один, потому все получится. За их исТОРИю, было два События: Прометей и Христос, первый открыл секрет огня, второй сообщил, что путь, выбранный ибреями - Закодирован Локальными Ответами (ЗЛО), которые всё равно вернутся к своим авторам - Зло грозит искажённым миропониманием. За предательство, перед своими соплеменниками они были показательно распяты, ненависть иберов, особенно к Христу, до сих пор только увеличивается (за высказанную правду). Больше жертва не потребуется, потому что на помощь придут РУСы - «РУС» не относится к национальности, а расшифровывается просто: Разумом Управляемое Существо.
 
Вы пишете: «Думаете, я где – в горах, в глуши?.. Ну и так тоже можно сказать…
Мне приходиться постоянно подниматься на ГОРУ». Гору - МЕРУ?
 Справка.
 В коллекции также есть буддийские артефакты. Рингсе — священные сердечные реликвии. Многие ныне живущие мастера различных религиозных традиций из Бирма.
 СПРАВКА.
Майтре́я (санскр. मैत्रेय, maitreya?, «любящий, доброжелательный»; пали: Меттея; также Майтрейя, Майтри, Майдари) — «Владыка, наречённый Состраданием», грядущий Учитель человечества, Бодхисаттва и Будда нового мира — эпохи Сатья-Юги.[1]
Майтрея — единственный Бодхисаттва, которого почитают все школы буддизма, и единственный, которого почитает хинаяна.
Майтрея, «Любящий», Аджита, «Непобедимый» — такие имена даны ему верующими. Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить чистой дхарме.
Уже в Дигха-никае (III, 76) о нём говорится как о будущем будде, преемнике Шакьямуни. В одном из разделов Лалита-вистары (V, 39) говорится, что Просветлённый (Будда Шакьямуни), прежде чем снизойти на землю с небес Тушита, чтобы стать Буддой, указал на бодхисаттву Майтрею как на своего наследника и возложил на его голову свою диадему Бодхисаттвы. [2] Также Будда Шакьямуни поручил Майтрее прийти на Землю в качестве своего преемника по истечении пяти тысячелетий после Его (Будды) смерти. [1]
Майтрея — грядущий Учитель человечества даёт новое Учение и является выразителем Учения Будды и Христа. [1] Считается, что новая эпоха на Земле принесёт возрождение женщины. Поэтому эпоха Майтреи, также, называется Эпохой Матери Мира. [1]
Культ Майтреи имеет древнюю традицию и особенно развит в Центральной Азии и Гималаях, где в Его честь сооружено множество статуй (см. труды С. Ф. Ольденбурга, материалы Центрально-Азиатской экспедиции Н. К. Рериха), которые воздвигались уже за 350 лет до н. э. [1]
Одно из самых ранних упоминаний имени Майтреи — санскритский текст «Майтреявьякарана» (санскр. मैत्रेयव्याकरण, maitreyavyākaraṇa?) — «Пророчество Майтреи», утверждающая, что боги, люди и другие существа будут поклоняться Майтрее и утратят сомнения, и потоки привязанностей их иссякнут: свободные от всяческой нищеты они смогут пересечь океан становления, и, по учению Майтреи они будут вести святую жизнь. Никогда более они не будут расценивать что-либо как принадлежащее им, ничего не будет им принадлежать, ни золото или серебро, ни дом, ни близкие! Но будут вести они святую целомудренную жизнь под водительством Майтреи. Они разорвут сеть страстей, они смогут входить в священный транс, и им будет принадлежать изобилие радости и счастья за праведную жизнь их.
Другая традиция связывает Майтрею непосредственно с возникновением учения махаяны. Согласно ей, прославленный основатель буддийской школы йогачаров Асанга несколько раз посетил небеса Тушита и там в присутствии будущего будды постиг сущность махаяны. [2] Небеса Тушита

Будда Майтрея пребывает на Небесах Тушита (санскр. तुषित, tuṣita?, «Сад Радости») в ожидании, пока не настанет время, благоприятное для Спасения.
Небеса Тушита — это четвёртый снизу мир из шести Небес богов Мира Желаний (Мира Страстей, Камалока), как описано в сутрах. В мире Тушита перевоплощаются существа, соблюдавшие пять заповедей: не убивай, не воруй, не прелюбодействуй, не лги, не употребляй спиртные напитки — а также взращивавшие добрыми поступками и медитацией безмерные состояния сознания: Любящее сердце, Сострадание, Сорадование (Похвалу), Равновесие Пробуждённого Ума (Беспристрастность) — другими словами, те качества, которые составляют сущность пробуждённого ума. В этом мире перерождаются бодхисаттвы. Согласно сутрам Махаяны Будда Шакьямуни перед тем, как переродиться на Земле две с половиной тысячи лет назад, воплотился на этих Небесах. Явление Майтреи

Явление Майтреи совпадёт со становлением новой школы, превосходящей учение Будды Гаутамы. Предсказано, что Майтрея достигнет просветления за семь дней (минимальный срок) благодаря подготовке в течение многих его жизней (по аналогии с тем, что рассказывается в повествованиях Джатака о Будде Шакьямуни).
Приход Майтреи характеризуется следующим природным явлением: океаны уменьшатся в размерах, чтобы Майтрея мог их без труда пересекать. Кроме того, людям откроется истинная дхарма, чтобы можно было создать новый мир.
Среди явлений, должных предвещать появление последнего Будды, перечисляются также: прекращение смерти, войн, голода, болезней и вход в новое общество терпимости и любви.
Имя Майтрея или Меттейя (пали) — производная от слова майтри (санскр. मैत्री, maitrī?) или метта (пали: mettā), означающее «добросердечность», которое, в свою очередь, происходит от существительного митра (санскр. मित्र, mitra?), митта (пали: mitta) — «друг».
Некоторые исследователи считают, что на культ Майтреи (который часто изображается сидящим «по-европейски» на троне) оказал влияние зороастрийский культ бога Митры, ассоциировавшегося с Солнцем.
Пол Уильямс считает, что некоторые идеи зороастризма повлияли на культ Майтреи, в частности — ожидание небесного спасителя, необходимость выбора праведности и спасения мира. С другой стороны, указанные идеи не являются уникальными ни для зороастризма, ни для культа Майтреи.
 
Рассмотрела материалы: ИСТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ. Ссылка.
 
 «Ледникового периода не было. Был потоп». - Доказательства достоверные, хорошее подспорье для пытливых умов молодых людей.
Вы пишете: «Нужно заметить, что в большей части религиозной литературы (которую вполне можно признать исторической – ведь эта литература так или иначе отражала нашу историю) всё очень сильно запутано. Причиной сему стоит скорее считать ошибки толкования и переводов, нежели какой – то злой умысел (хотя и он, вероятно, имел место, но не смог повлиять на суть текстов)».
 
Библия переписывалась, официально, семь раз, нам достался экземпляр, который имеет 4 000 противоречий, уповать, хотя бы приблизительно на истину, не приходится.
 
Трактовки, этимология, протоязык и протосмыслы, настолько странные в разных источниках, например: И. Давиденко, А. Баженов, С. Лесной, Сайт «За Рубежом». «Давиденко цитрует книгу Александра Баженова "Мифы древней Волги", 1996, который приводит список разных названий Волги, в которых фигурирует слог "ДАН": АрьДАН, ИрьДАН, и между прочим, Уотсон, держитесь за стул, - "ИорДАН". Вот тебе и раз, Уотсон, - ВОЛГА=ИОРДАН. Давиденко говорит, что АРЬ на санскрите Арийский, а ДАНУ - ПОТОК = АРИЙСКИЙ ПОТОК. И, между прочим, Давиденко не видит мостика между самим же им приведенным АРИЙСКИМ ПОТОКОМ и ИОРДАНОМ. А что такое "ИОР"? - Давиденко не приводит. ДАНУ - ПОТОК встречается в разных названиях рек: ДУНАЙ, на английском языке ДАНУБЕ, ДОН, ДНЕПР, ДНЕСТР. "У Геродота Волга названа "ОАРОС", римляне называли её "РА". В Египте РА - царь бог", - сообщает Давиденко. А про фаРАонский Египет (страна МИЗР) уже, мы выяснили, что это была чисто алиенская цивилизация. В названиях рек и поселений басейна Волги сохранилось понятие о "РА": АстРАхан (кан), ХаРАбали, ОтРАда, СаРАтов, СамаРА, СызРАнь, Рава-Волга - по мордовски. "Мы привыкли считать другое название Волги "Итиль" - тюркским", - говорит Давиденко». Справка. Алиены – пришельцы. «В слове С В И Н О Й зашифровано слово СИОН. Прочтите это слово без буквы «В» первые две буквы – С И, затем без буквы «Й» назад две оставшиеся буквы – О Н.» Вот например Чарльз Дарвинд, англиканский протестантский поп, считает что люди произошли от обезьяны. Так? Во-первых, мы уже выснили, что у него неправильная отправная точка считать всех человекообразных происходящими от одного животного. Их может быть как минимум несколько таких базовых для производства человека животных. Во-вторых, данные современной науки показывают, что на молекулярно-биологическом, генном уровне человек похож не на обезьяну а именно на свинью. А прямохождение тут ничего не значит. Если бы свиньи ходили на двух ногах их вообще трудно было бы отличить от людей, слишком близкое было бы сходство Доказано, что на белковом уровне человеческий белок сходен именно со свиным. Например, самый неаллергогенный инсулин, который колят диабетикам, именно свиной. Вспомните, что евреи не едят именно свинину! Может, именно потому, что она для них в некоторой степени "человечина"? А теперь скажите, как на большинстве языков звучит слово еврей? - "Джу", "Жюф", "Ю-де". А теперь всё вместе, Уотсон, - "Джу-Питер", или по-русски, чтобы никто не догадался, "ЮПИТЕР". Да, Уотсон, по английски "Юпитер", - именно "ДЖУПИТЕР"- "Планета Евреев". Что слово Израиль есть от 3 богов - ISis + Ra + El - ( это и есть Троица?) фразу "ТОРА - ЭТО СЕКРЕТ НАШЕГО ВЫЖИВАНИЯ", - сказал РА-АББИ. Так вот. Уотсон, - это ребус. "Ра" в слове "То-Ра", - это тоже слово, что и в слове "Ра-абби". И фраза "ТО-РА" буквально это и означает "УПОВАНИЕ на РА", - что главный алиен по имени "РА", наконец-то прилетит с миссией, как указывает Захария Сичин, с 12-ой планеты Солнечной системы, название которой держится в тайне, - "НИБИРУ" -- и "РА" и есть "мессия"- мошиах-МШХ, или МСК-МОЗГ "ТО-РА". Более того, вот только что я упомянул американо-советский военный клич "У-рааа!" Можете в Вики заглянуть - клич американских морпехов: http://en.wikipedia.org/wiki/Oorah - так вот "У-РА" - это на языке страны "МИЗР" - Древнего Египта: "Да здравствует "РА!". И когда советские солдаты кричали, поднимаясь в атаку: "За Родину! За Сталина! УРААА!!" - то С ИМЕНЕМ КОГО УМИРАЛИ НА УСТАХ СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ? Да, Уотсон, именно, так и получается, последней была не Родина и не Сталин, последним было еврейское: - "Да-здравствует "РА"! - У-"РА!"- За египетского "Бога" "РА"! - За главного алиена по имени "РА"! - Вот уж действительно: "Ирония судьбы или С Лёгким паром!" Во-первых, Уотсон, в качестве лингвистики. Мы уже говорили что "аббе" - это отец, то есть " "рабби" - это "святой отец" а именно, даже в названии закодировано - египетского "бога" "РА", который был не бог а АЛИЕН - АМЕН-ХОТЕП-РА -- это всё имена алиенов, а в результе "РА-АББИ", или, по -русски, - Раввин. Опять же, - они же вам сами сказали что ""ТО-РА" - секрет их выживания": ТО - "РА" - опять имя этого главного алиена. ТОРА - их, "Кощея Бессмертного", ларец со смертью.
 
- Кстати, Уотсон, а вам известно, что то слово, которое по-английски означает "Бог" и произносится по-английски именно как "ГАД" (хотя и пишется как "год" "God" http://en.wikipedia.org/wiki/God) по-русски тоже означает большого Змея - "ГАД". Мне один товарищ заметил, что когда мы разбирали короннный ребус Библии, что "АДАМ и ЕВА были НАГИ", когда НАГИ - это, как вы только что убедились, международный, так сказать, змеиный корень; - так вот, что, дескать, НАГИ это руское наречие, а мы его трактуем в другом языке как существительное. Уотсон, - когда я был на лекции по Каббале в еврейском центре, то это первое что нам сказали, что всё в Каббале и соответсвенно, и вокруг, - закодировано - и в этом весь смысл, (Зазеркалья) что его нет на поверхности, но только для посвящённых алиенов. Нам сказал лектор-каббалист, что вы сейчас можете запросто пойти и купить главную книгу Каббалы "ЗоАР" или "ЗОХар" и вы не поймёте в ней ничего, потому что надо знать шифр. А как вы знаете из Библии первые гои-земляне говорили на одном языке, - и это понятно, - на том одном языке, который им дали алиены, чей язык, и это теперь тоже ясно, состоял из простых слогов, типа "Ка", "Бо", "Ал", "Из", "Ра" (Например: ИЗ-РА-"ЭЛ"! Ещё немного, Уотсон, и мы поймём смысл алиенских слов) и т.д, которые в алиенском - исходном языке, - они логически комбинировали между собой, осознанно составляя более сложные слова и предложения по строгой очень логике - поэтому алиены и были такие умные! Поэтому язык алиенов был очень логически правильный (отсюда еврейская н наука Гематрия), а когда алиены увидели, что гои быстро ухватывают ИХ язык, и, во время стоительства БаБилонского космодрома (башни), алиены осознали реальную опасность, - если гои будут иметь доступ к их языку, - и, алиены дали всем наличным гоям-землянам разные языки, скомпоновав их таким образом, что значимое слово в алиенском языке стало взятым с потолка словом с совсем другим значением в другом языке и создав ещё дополнительно и разное произношение. То есть, алиены, создали языки, как бы отпочковав отдельные словесные корни от своего языка и посадив каждый на свою почву для каждого народа; и эти производные языки-деревья уже получили свою собственную жизнь. Вот и получилось пресловутое "Вавилонское смешение языков". То есть алиены, как бы премешали на столе руками исходные алиенские слова -слоги - как костяшки домино, можно сказать - "принцип домино". Поэтому впоследствии алиенам и понадобилась наука ЛО-ГИ-КА, чтобы разбираться в своей же мешанине, потому что ЛОГИКА уже содержалась непосредственно в первоначальном языке алиенов» Что Вы по этому поводу думаете? SOLUM.
Категория: Мои статьи | Добавил: solum (27.10.2010)
Просмотров: 1085 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 121 2 »
12 solum  
0
На своём сайте вы приводили справку о Будде Майтрейе. В ней есть неточность.

Дело в том, что большая часть источников сообщает, что «приход» Будды Майтрейи совпадёт с «эрой женщины». В трактовках и переводах это обычно выглядит так, что с «приходом» Будды Майтрейи начнётся «эра женщины». На самом деле – наоборот. Будда Майтрейя сообщит об окончании «эры женщины», которая началась в19 – веке по принятому счислению. О начале «эры женщины» сообщал, например, А.С. Пушкин в сказке «О рыбаке и рыбке».
«Эра женщины» - это эра, в которой в деятельности человечества превалирует женская мотивация вызванная «женскими страхами».
«Женские страхи» («физиологически прописанные» в сознании практически всех женщин) – обустройство (расширении и «улучшение») постоянного жилища, собирание «материальных ценностей», пассивная защита потомства с помощью закрепления в социальной среде («иерархической лестнице») себя или своего мужа и пр.
Весь спектакль «власти» (структуры власти) - это спектакль разыгрываемый мужчинами для женщин. К этому же спектаклю относятся и практически все информационные интервенции, имеющие массовый характер распространения.
«Эмансипация» тут почти ни при чём – она одна из инверсий, не более того. То есть, эмансипация является следствием и признаком «эры женщины», а не причиной «эры женщины». И эмансипация (как уже стало понятным) вредна больше всего самим «эмансипированным» женщинам – она забирает у них счастье быть женой СВОЕГО мужа. А «даёт» взамен иллюзию свободы, делая женщину беззащитной против ЛЮБОГО внешнего произвола (особенно женского).
Ведь М. Булгаков также (уже в 20-х годах 20 – го века) это «фиксировал» - «Одна радость у женщины - Синематограф»… К словам Булгакова стоило ещё тогда прислушаться…

К прочим признакам «эры женщины» можно отнести и социально – половое поведение мужчин этой «эры» - выделение условных достоинств с помощью внешних признаков – «красивая» (но малофункциональная) одежда, использование парфюмерии, «броскость».
Мужчина, сбривающий бороду и усы старается уподобиться (быть похожим или «угодить») человеку на лице которого нет волосяного покрова, то есть такой мужчина стремится быть похожим на женщину. Отсюда и все «половые расстройства» у обеих полов – это следствие отсутствия однозначности половой (а стало быть и сознательной и поведенческой) идентификации и самоидентификации.
Нынешние мужчины и женщины в результате длительной информационной интервенции уже перестали понимать, как должны вести себя настоящие мужчины и настоящие женщины.
Так вот Будда Майтрейя, как раз этот «внутренний» конфликт человечества и устранит. Вернее не он сам устранит конфликт, а конфликт устранится в процессе принятия его учения, суть которого – очищение жизни (сознания) от «примесей» внешней информации.
3.11.10.


11 solum  
0
Смысл слов, не в состоянии дойти до пользователя, если слова не снабжены образами, образы – застывшие, если не обладают информацией, информация нулевая, либо отрицательная, если не обладает позитивной энергией. Пример: «От Алениных постов испытываю озарение, даже стих сочинил. И это состояние до сих пор держится.» (Из переписки).

- Верно! Именно ЧАСТНОЕ восприятие какой – либо информации и позволяет «чувствовать озарение». Нужно понять, что причинной «озарения» является не «Алёнин пост», а своё собственное (никак не зависящее от Алёны) понимание этих постов…

Считаю, что непозволительно, приближаться к Интернету, когда в Душе смятение, тело больное, близкие и родные не в порядке. Какой энергетикой, человек в плохом состоянии, кучей собственных проблем может поделиться с общим информационным полем? Потому «Энергия касания пальцами клавиш», один из выходов, из создавшегося положения, лучше быть нейтральным, чем нести негатив в массы.

- Верно

Все люди разноплановые, кто-то специализируется: на богоискательстве, на богоборстве, кто-то занимается текущим моментом, кто-то моделирует будущее и т.д. – это все очень хорошо, только отрицание, того, что не понимаешь, приводит в тупик и самомнению, а жить, желательно, здравомыслием. (Не перехожу на личности).

- +5

Покой нам не снится. Покой – великое достижение и крайне редкое – за всю историю человечества покоем себя обеспечили что – то около 150-200 человек. «Снится» – значит «безпокоит» - оставляет без покоя.

Ком-й.
Так мало Душ (волосков времени) которые обеспечили себе покой, насытив Пространство безупречной информацией? Искренне радуюсь за них, хотя считаю «пока», что жизнь – это движение.

- Верно. Только эта формулировка очень уж «размытая». Её нужно очень серьёзно прорабатывать.

Вы пишете: «SOLUM (кстати, у меня есть ощущение общения с двумя людьми…)»,
а говорите, нет информации-энергии, а ощущение правильное, точнее, человек один, ассоциации две:
Одна с Планетой – пусть самонадеянно, главное - не равнодушно, чем чище мой организм и все тела на тонком плане, тем легче нашей общей земле; вторая, если угодно, «иллюзорная» - на физическом плане – среда обитания, в полной Гармонии (родные, близкие, общение и т.д.). В первом случае использую, что ДАНО, во другом, делаю, что НАДО.

- Вам нужно взглянуть на зелёные страницы сайта. И я по этому поводу думать не стану – поскольку всё это не верно в корне. Уж простите меня…

Благодарю, укажите ссылку на данные страницы.

http://reality.ax3.net/reality/bukvy.htm
http://reality.ax3.net/reality/oblako.htm


10 solum  
0
Текущий момент предполагает корректировку прошлого и моделирования будущего,

- В принципе - верно… Но суть этой «модели будущего», как раз в том, чтобы ПОНЯТЬ, что ВСЁ, что может быть вам нужным УЖЕ ЕСТЬ в вашем настоящем… Остальное – лишнее и следовательно - опасное.

находка Б Р принадлежит, уже не Вам,

- Она вообще никому не принадлежит. И это не «находка». Совсем не «находка». Уже писал об этом: это - ВЫХОД. Единственный возможный для «современного» человечества (для современного информационного состояния человечества)

с этим надо смериться, даже если удалите сайт, информация, навеки остается

- она никуда и не девалась.

в Информационно-Энергетическом Поле.

- Такого поля нет. Это условное название. Но можно его условно принять, если вам это удобно (а со временем отказаться от этого понятия).

Придут новые поколения,

- Не придут.

которые будут считывать из ИЭП, любую информацию, на раз, наша задача выложить информацию-энергию без остатка,

- этой задачи нет.

чтобы со Весть была чиста. А за то, что Вы создали сайт, Вам благодарность, честь и хвала.

- Спасибо. Разберитесь в этой информации не спеша…

Вы пишете: «- верно. Не доходит. Это - «Энергия касания пальцами клавиш». Она и не должна доходить. Смысл - должен, то есть он никому не должен, но желательно, чтобы он доходил… «Энергий», равно как и «энергетических потоков, полей» и прочего подобного не существует.»
Каждый судит по себе, видимо, это правильно. Многие, отрезаны от энергетических потоков, но это не означает, что их не существует,

- Попробую привести «пример»: у вас есть линейка. Этой линейкой вы можете изучить всё, что вас окружает, потому, что всё, что вас окружает является прямым, а потом вам дают шар – объект, который изучить линейкой вы не можете. А потом вам дают транспортир или циркуль – и теперь вы может изучить и шар тоже.
Понимаете? Вы сейчас пытаетесь «прикладывать линейку к шару». И смею вас предостеречь – лучше этого не делать…тем более, что и транспортир с циркулем лежат перед вами, вы их ещё просто не поняли…
Многие полагают, что их собственные или коллективные впечатления являются истинным доказательством существования чего – либо, но это может быть и не так.
Постарайтесь об этом подумать.

мы бога тоже не видим,

- Вы Бога не видите… Вы видите ИМЕННО БОГА. Не «целиком», а часть Его. Ту часть, которая имеет отношение непосредственно к вам.

однако, ощущаем, присутствие Творца, как впрочем и присутствие его анипода.

- зато «ощущаете присутствие Творца»… Именно по этой причине вы Бога и не видите.
Тут уж или одно или другое – третьего варианта нет и быть не может.


9 solum  
0
Вы пишете: «Уже давно борюсь с желанием стереть сайт из инета – нет от него пользы никому – заблуждаться приятнее… Просто есть ощущение, что анализом этой информации никто не занят. А ведь именно для этого сайт и был составлен… впрочем пусть пока ещё маленька «повисит»…»

Ваше право, однако, между строк четко просматривается чувство ЭГОизма, гордыня, батенька - никто меня не понимает, не признает и т. д.

- Нет… Гордыни тут уже давно нет, хотя совсем не заставляю вас не считать это гордыней или эгоизмом или чем – либо иным… Поступайте так, как вам интереснее.
На самом деле дело не в «никто меня не понимает». Этого вообще никто ни от кого требовать не в праве. Полная смысловая дистрофия языков… Ничего не поделать (почти)…
Речь о другом: о том, чтобы кто – нибудь, не вникнув в ТБР до конца, «дров не наломал». Это забота. Именно поэтому сообщаю: дорогие мои, родные… Не спешите популяризовать, не спешите делать выводы – сначала вникните ПОЛНОСТЬЮ… Прошу только об этом. Не спешите…

, а как же «Делай, что должно, а будет, как будет?»

- Это плохо. Для меня не допустимо. Взялся объяснить «до конца» - буду объяснять.

Думаю, что Вы до конца не осознали драгоценность информации, которой обладаете – это алмаз, подлежащий огранке,

- Спасибо. Только у меня есть ощущение, что вы до конца не осознали драгоценность информации которой овладели… Не спешите… Пожалуйста. Вы только начали вникать и уже ощутили весомые результаты (просто знаю про это… «вертикальный «срез» по воде»), но вы ещё не осмыслили ТБР в полной мере. Не останавливайтесь на пороге… На пороге вообще ещё не интересно… Точно вам говорю.

БР (текущая секунда) должна быть использована шире, чем получение благодати во время религиозной литургии.

- верно. Но тут и разговор о том, чтобы эту благодать распространить адекватными методами на всех, кто способен её принять. И чтобы вся жизнь таких людей стала «как литургия»… Вот о чём речь… И поэтому также скажу: НЕ СПЕШИТЕ.
«Медленно, медленно ползи улитка по склону Фудзи. Вверх до самой вершины»…
Просто чаще получается иначе (и это не правильно): «– Вот какой большущий на кусту у нас пион - Девочка руки разводит»


8 solum  
0
потому что надо знать шифр.

- зачем? Он съедобен? Если у меня есть рис, зачем мне ещё шифр? В погребе лежит 10 мешков картошки, свекла, яблоки, репка, редька, морковь, больше 200 банок (от 0,2 до 3 – х литров) домашней консервации, сушёные травы, листья, мука, соль, мёд (со своей пасеки). На дворе – дров полно. В речке - в пятнадцати метрах от дома – кристально чистая вода. Нет смысла безпокоится и искать скрытый смысл там, где ПРОСТО люди пытаются соврать, чтобы получить «прибыль»… Вас ПРОСТО обманывают за ваши же деньги, то есть за ваше же время жизни… В это сложно поверить, но это так…

А как вы знаете из Библии первые гои-земляне говорили на одном языке, - и это понятно, - на том одном языке, который им дали алиены, чей язык, и это теперь тоже ясно, состоял из простых слогов, типа "Ка", "Бо", "Ал", "Из", "Ра" (Например: ИЗ-РА-"ЭЛ"! Ещё немного, Уотсон, и мы поймём смысл алиенских слов) и т.д, которые в алиенском - исходном языке, - они логически комбинировали между собой, осознанно составляя более сложные слова и предложения по строгой очень логике - поэтому алиены и были такие умные! Поэтому язык алиенов был очень логически правильный (отсюда еврейская н наука Гематрия), а когда алиены увидели, что гои быстро ухватывают ИХ язык, и, во время стоительства БаБилонского космодрома (башни), алиены осознали реальную опасность, - если гои будут иметь доступ к их языку, - и, алиены дали всем наличным гоям-землянам разные языки, скомпоновав их таким образом, что значимое слово в алиенском языке стало взятым с потолка словом с совсем другим значением в другом языке и создав ещё дополнительно и разное произношение. То есть, алиены, создали языки, как бы отпочковав отдельные словесные корни от своего языка и посадив каждый на свою почву для каждого народа; и эти производные языки-деревья уже получили свою собственную жизнь.

- не так всё это было. Проще всё. И нет в этом никакой тайны. Попробуйте радикально поменять место жительства (не к родственникам поехать). Даже при том, что язык общения будет иметь то же название и те же слова, вероятность, что вы будете понимать всё, что вам говорят – крайне мала.

Вот и получилось пресловутое "Вавилонское смешение языков". То есть алиены, как бы премешали на столе руками исходные алиенские слова -слоги - как костяшки домино, можно сказать - "принцип домино". Поэтому впоследствии алиенам и понадобилась наука ЛО-ГИ-КА, чтобы разбираться в своей же мешанине, потому что ЛОГИКА уже содержалась непосредственно в первоначальном языке алиенов»
Что Вы по этому поводу думаете?

- Вам нужно взглянуть на зелёные страницы сайта. И я по этому поводу думать не стану – поскольку всё это не верно в корне. Уж простите меня…
Благодарю, укажите ссылку на данные страницы.

SOLUM.


7 solum  
0
, наконец-то прилетит с миссией, как указывает Захария Сичин, с 12-ой планеты Солнечной системы,

- Этого нет. Нет не только 12-ой планеты, но и третьей нет. И солнца нет. Реальность не материальна, и вы полагаете, что в ней возможно существование ещё кого – то, помимо Бога и нас? Нету тут больше никого. И никто ниоткуда сюда не пролезет… потому что не во что пролезать… не куда…

название которой держится в тайне, - "НИБИРУ" -- и "РА" и есть "мессия"- мошиах-МШХ, или МСК-МОЗГ "ТО-РА". Более того, вот только что я упомянул американо-советский военный клич "У-рааа!" Можете в Вики заглянуть - клич американских морпехов: http://en.wikipedia.org/wiki/Oorah - так вот "У-РА" - это на языке страны "МИЗР" - Древнего Египта: "Да здравствует "РА!". И когда советские солдаты кричали, поднимаясь в атаку: "За Родину! За Сталина! УРААА!!" - то С ИМЕНЕМ КОГО УМИРАЛИ НА УСТАХ СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ? Да, Уотсон, именно, так и получается, последней была не Родина и не Сталин, последним было еврейское: - "Да-здравствует "РА"! - У-"РА!"- За египетского "Бога" "РА"! - За главного алиена по имени "РА"!

- РА – это не имя, РА- это понятие.

- Вот уж действительно: "Ирония судьбы или С Лёгким паром!"
Во-первых, Уотсон, в качестве лингвистики. Мы уже говорили что "аббе" - это отец, то есть " "рабби" - это "святой отец" а именно, даже в названии закодировано - египетского "бога" "РА", который был не бог а АЛИЕН - АМЕН-ХОТЕП-РА -- это всё имена алиенов, а в результе "РА-АББИ", или, по -русски, - Раввин. Опять же, - они же вам сами сказали что ""ТО-РА" - секрет их выживания": ТО - "РА" - опять имя этого главного алиена. ТОРА - их, "Кощея Бессмертного", ларец со смертью.

- логика искажена, но выводы почти верны.

- Кстати, Уотсон, а вам известно, что то слово, которое по-английски означает "Бог" и произносится по-английски именно как "ГАД" (хотя и пишется как "год" "God" http://en.wikipedia.org/wiki/God ) по-русски тоже означает большого Змея - "ГАД".

- вы видимо еще не наталкивались на синие и зелёные страницы сайта…
В какой теме, они находятся?

Мне один товарищ заметил, что когда мы разбирали короннный ребус Библии, что "АДАМ и ЕВА были НАГИ", когда НАГИ - это, как вы только что убедились, международный, так сказать, змеиный корень; - так вот, что, дескать, НАГИ это руское наречие, а мы его трактуем в другом языке как существительное.

- наги - это глагол. «Были наги» - тоже глагол. Адам и Ева – тоже глаголы. ВЫ называете себя SOLUM (кстати, у меня есть ощущение общения с двумя людьми…) – и это тоже глагол. Земля (земля) – глагол, твердь – глагол, небо – глагол… все эти слова (как и ВСЕ прочие слова) – формы функционирования их «носителей» - это глаголы.
Само слово «наги» со змеями никак не связано.

Вы пишете: «SOLUM (кстати, у меня есть ощущение общения с двумя людьми…)», а говорите, нет информации-энергии, а ощущение правильное, точнее, человек один, ассоциации две:
Одна с Планетой – пусть самонадеянно, главное - не равнодушно, чем чище мой организм и все тела на тонком плане, тем легче нашей общей земле; вторая, если угодно, «иллюзорная» - на физическом плане – среда обитания, в полной Гармонии (родные, близкие, общение и т.д.). В первом случае использую, что ДАНО, во другом, делаю, что НАДО.

Уотсон, - когда я был на лекции по Каббале в еврейском центре, то это первое что нам сказали, что всё в Каббале и соответсвенно, и вокруг, - закодировано

- а чего вы от них хотели?... Думали, что они вам скажут: - братаны, живите с миром и не парьтесь!
Они на этом «капусту рубят», а чем сильнее они мозги народу засрут, тем больше бабла…
Не ходите в «еврейские центры» и не будет повода путаться.
Истина – бесплатна. Всегда так было и так остаётся. А тех, кто думает иначе – скоро «сотрут» из ПБР (можете их об этом предупредить, хотя можете и не предупреждать…их уже предупреждали)…

и в этом весь смысл, (Зазеркалья) что его нет на поверхности, но только для посвящённых алиенов. Нам сказал лектор-каббалист, что вы сейчас можете запросто пойти и купить главную книгу Каббалы "ЗоАР" или "ЗОХар" и вы не поймёте в ней ничего

- потому что там нечего понимать. А вот путать есть в чём.


6 solum  
0
В Египте РА - царь бог", - сообщает Давиденко. А про фаРАонский Египет (страна МИЗР) уже, мы выяснили, что это была чисто алиенская цивилизация. В названиях рек и поселений басейна Волги сохранилось понятие о "РА": АстРАхан (кан), ХаРАбали, ОтРАда, СаРАтов, СамаРА, СызРАнь, Рава-Волга - по мордовски.
"Мы привыкли считать другое название Волги "Итиль" - тюркским", - говорит Давиденко». Справка. Алиены – пришельцы.

- А Sigourney Weaver – их главарь…Пришельцы откуда? Не откуда приходить - то…и не куда Постарайтесь это понять… Это можно понять… Пространства не существует…

«В слове С В И Н О Й зашифровано слово СИОН. Прочтите это слово без буквы «В» первые две буквы – С И, затем без буквы «Й» назад две оставшиеся буквы – О Н.»
Вот например Чарльз Дарвинд, англиканский протестантский поп, считает что люди произошли от обезьяны. Так? Во-первых, мы уже выснили, что у него неправильная отправная точка считать всех человекообразных происходящими от одного животного. Их может быть как минимум несколько таких базовых для производства человека животных.

- Нет. Не от обезьяны и не от свиньи. Хотя часть человечества полагает своих предков именно таковыми. Почитайте исламские источники о последних временах – там про это есть.

Во-вторых, данные современной науки показывают, что на молекулярно-биологическом, генном уровне человек похож не на обезьяну а именно на свинью. А прямохождение тут ничего не значит. Если бы свиньи ходили на двух ногах их вообще трудно было бы отличить от людей, слишком близкое было бы сходство Доказано, что на белковом уровне человеческий белок сходен именно со свиным. Например, самый неаллергогенный инсулин, который колят диабетикам, именно свиной. Вспомните, что евреи не едят именно свинину! Может, именно потому, что она для них в некоторой степени "человечина"?

- Не только евреи (и у мусульман и у христиан вкушать свинину запрещено, только не все об этом знают), и не по этой причине. Прочтите, например, Второзаконие (Ветхий Завет).

А теперь скажите, как на большинстве языков звучит слово еврей? - "Джу", "Жюф", "Ю-де". А теперь всё вместе, Уотсон, - "Джу-Питер", или по-русски, чтобы никто не догадался, "ЮПИТЕР". Да, Уотсон, по английски "Юпитер", - именно "ДЖУПИТЕР"- "Планета Евреев".

- Двух языков для такого анализа недостаточно. Минимум 10 языков из разных языковых групп. И разбирать нужно до смысловых платформ, только этой «технологии» у человечества почему – то ещё нет… К тому же «планеты Юпитер (Джупитер и пр.)» не существует...

Что слово Израиль есть от 3 богов - ISis + Ra + El - ( это и есть Троица?)

- Понимаете, нету нужды ограничивать понятия Троицы… А любое имя применённое к ним – это как раз ограничение…

фразу "ТОРА - ЭТО СЕКРЕТ НАШЕГО ВЫЖИВАНИЯ", - сказал РА-АББИ. Так вот. Уотсон, - это ребус. "Ра" в слове "То-Ра", - это тоже слово, что и в слове "Ра-абби". И фраза "ТО-РА" буквально это и означает "УПОВАНИЕ на РА", - что главный алиен по имени "РА"

- это не Его имя.


5 solum  
0
Рассмотрела материалы: ИСТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ.
Ссылка. http://reality.hop.ru/1-2.htm.

«Ледникового периода не было. Был потоп». - Доказательства достоверные, хорошее подспорье для пытливых умов молодых людей.

- есть и прочие доказательства. Их много. И они очевидны.

Вы пишете: «Нужно заметить, что в большей части религиозной литературы (которую вполне можно признать исторической – ведь эта литература так или иначе отражала нашу историю) всё очень сильно запутано. Причиной сему стоит скорее считать ошибки толкования и переводов, нежели какой – то злой умысел (хотя и он, вероятно, имел место, но не смог повлиять на суть текстов)».
Библия переписывалась, официально, семь раз,

- Значительно больше.

нам достался экземпляр, который имеет 4 000 противоречий, уповать, хотя бы приблизительно на истину, не приходится.

- Противоречий на много больше. Но как раз на истину и приходится уповать.

Трактовки, этимология, протоязык и протосмыслы, настолько странные в разных источниках, например: И. Давиденко, А. Баженов, С. Лесной, Сайт «За Рубежом».

- Да, всякое встречается. И более – менее верное и более – менее не верное. И то и другое – ошибочно.

«Давиденко цитрует книгу Александра Баженова "Мифы древней Волги", 1996, который приводит список разных названий Волги, в которых фигурирует слог "ДАН": АрьДАН, ИрьДАН, и между прочим, Уотсон,

- хммм, Уотсон? Данный Сын, Это Сын, Этот – Сын… Спасибо, конечно, но это не верно.

держитесь за стул,

- вы полагаете, что мне не известны все эти «расклады»?

- "ИорДАН". Вот тебе и раз, Уотсон, - ВОЛГА=ИОРДАН. Давиденко говорит, что АРЬ на санскрите Арийский

- Ар – гора, единый, верхний и т.д. также, как и «Яр»,«Ор», «Ур»…

, а ДАНУ – ПОТОК

Ану (ян, яун, аун, унь и т.п.) – двигающаяся вода

= АРИЙСКИЙ ПОТОК.

- Падающая (спускающаяся) вода.

И, между прочим, Давиденко не видит мостика между самим же им приведенным АРИЙСКИМ ПОТОКОМ и ИОРДАНОМ. А что такое "ИОР"?

- «Иор» (Иер) в слове Иордан – Чистая (неосквернённая) падающая (спускающаяся) вода. Кстати, приведу исламский хадис с высшей степенью достоверности: «вода не может быть грязной» и фрагмент аята Корана: «Аллах дал нам падающую воду»… Знакомы с такими источниками? И кстати, в сборнике Афанасьева (и не только в нём) в русских легендах также присутствует термин «падающая вода»… Вот ещё: аят Корана "Знают ли неверные, что небо и Земля представляли ранее одно сплошное целое, и мы разорвали его и создали все живущее из воды?" У шумеров также вода стоит в корне всего… И пр., пр., пр…

Давиденко не приводит.
ДАНУ - ПОТОК встречается в разных названиях рек: ДУНАЙ, на английском языке ДАНУБЕ, ДОН, ДНЕПР, ДНЕСТР.
"У Геродота Волга названа "ОАРОС", римляне называли её "РА".

- И начиналась она совсем не там, где принято считать сейчас. Только это не имеет значения.


4 solum  
0
А для того, чтобы вы поняли приведу её же, но в иных формах:
1. НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ время (мгновение, секунда)
2. БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО – время (мгновение, секунда) будет больше всего…
Ком-й.
Благодарю, стало понятно.

Вы пишете: «Простите за обилие слов… видимо соскучился по общению?.», когда открыла пост, очень обрадовалась, что много буков, вспомнила ощущение, когда видишь книгу, где много листов, Душа радуется. Пост, весьма интересный, думаю, будет полезен молодым людям.
Ссылка открылась (пробовать несколько раз) http://zhurnal.lib.ru/k/krapiwnickaja_a_w/
Тема: Автор на связи.

Вы пишете: «Понимаете, SOLUM, по моим «наблюдениям» у Него нет шансов «вытащить» человечество… У Него есть только вариант принести себя в жертву… Не заметно… Не вижу я для Него других вариантов… не успеет… Никто бы не успел… и Сверхвозможности и Восьминогий конь и «прямые пути» скорее всего Ему уже не помогут… Слишком всё запущено… Слишком поздно…»
Теперь ОН не один, потому все получится.

- ОН – один. Его не может быть два..
На том свете, только Христосов, 300 000.

За их исТОРИю, было два События: Прометей и Христос, первый открыл секрет огня, второй сообщил, что путь, выбранный ибреями - Закодирован Локальными Ответами (ЗЛО), которые всё равно вернутся к своим авторам - Зло грозит искажённым миропониманием. За предательство, перед своими соплеменниками они были показательно распяты, ненависть иберов, особенно к Христу, до сих пор только увеличивается (за высказанную правду). Больше жертва не потребуется, потому что на помощь придут РУСы - «РУС» не относится к национальности, а расшифровывается просто: Разумом Управляемое Существо.

- «разумение» - большая редкость. Вы это понимаете? Умеющий шагать не оставляет следов. Кто разумеет – того не найти… Ему чем среди неразумных себя занять?.. Так же как никому не нужна правда (или человек её говорящий) – хоть какое – нибудь заблуждение людям нужно (они его сами «хотят»), а если заблуждение велико, то велика популярность таких людей… И богатствам их не хватает кладовых. Рон Хаббард («создавший» дианетику) полагал себя Буддой Майтрейей, но получал «прибыль» с продаж «своих» книг – он не только не Будда Майтрейя, он – стяжатель… Не так ли? Согласна.

В отличие от него (и прочих) «Теория Бинарной Реальности» - не создана. Но она даёт возможность отличать реальность от вымысла. То есть она дезавуирует ЛЮБУЮ «действующую» теорию. Но деструктивной назвать её неверно. Наоборот она структурирует то, что человечество называет сознанием. То есть освобождает от страхов, вымыслов, все лишнего…
Согласна, в полной мере.

Вы пишете: «Думаете, я где – в горах, в глуши?.. Ну и так тоже можно сказать…
Мне приходиться постоянно подниматься на ГОРУ». Гору - МЕРУ?

- Не знаю. Горы не подписаны… Это не имеет значения.


3 solum  
0
Таких «святых» даже земля не принимает, таскают их мощи по миру, чтобы некрофилы получали удовольствие , когда лобызают.

- это только одна точка зрения. Давайте рассмотрим другую – между «мощами святых» и телами живых нет разницы – лобызать то и это – всё равно, что «лобызать» землю. Тогда «лобызание» «святых мощей», икон и т.п. - это тест на адекватность (внутреннюю и внешнюю безконфликтность). Не так ли? Если этого не принимать, значит в личной мировоззренческой системе существует конфликт.
Верно то, что нужды в этом нет, но акцентировать на этом вопросе внимание также нет нужды.
А теперь вопрос (прошу простить за повтор): вы понимаете, что то, что не рождалось не может умереть?
Вы кого мёртвыми называете? Тех, останки которых в гробах лежат (вне зависимости от состояния)? Вы думаете, что они мёртвы?..

По теории БР их нет, потому они мертвы и живы на половину, как полстакана воды….

Хотела бы подробнее узнать у Вас о «верной мировоззренческой системе и неверной мировоззренческой системе». Как Вы это понимаете?
Вы пишете: - Просто. Верная «система» ставит в фундамент истинное, а неверная – вымысел. - Как отличить истинное от вымысла? Чтобы ставить в фундамент истинное, необходимо иметь представление о верной «системе».

- Истинное – это то, что «находится» в Плоскости Бинарной реальности, то есть то, что есть сие мгновение – остальное – вымысел.

Вы пишете - Духовное развитие…. Хм-м-м… то чего нет… Опасно… очень опасно…можно «промахнуться»…
Духовное развитие – тоже условно, для меня: Информацию трансформирую в Знание, знание применяю на практике, что для Вас данное понятие?

- Причиной любого конфликта может быть делание, и причиной любого конфликта может быть неделание. Духовное развитие – это не делание и не неделание. Если это так, то ВСЕ свои «действия» имеют смыслом как раз духовное развитие – познание себя, познание «времени». Если обо мне, то я ничего не применяю, потому, что знаю, что применение невозможно. А такое знание – ОГРОМНАЯ СИЛА. Богом данная.
ЗДОРОВО!

Возможно, "точка невозвращения", открыла информационные поля, для общего пользования, мы получим Знания и уйдем с физического плана, возможно, это замысел Творца?
Вы пишете: «Пока нет смысла об этом думать, есть смысл познавать (если есть помехи покою)».
Смысл думать, так же как и познавать есть всегда, покой нам только снится….

- Покой нам не снится. Покой – великое достижение и крайне редкое – за всю историю человечества покоем себя обеспечили что – то около 150-200 человек. «Снится» – значит «безпокоит» - оставляет без покоя.

Так мало Душ (волосков времени) которые обеспечили себе покой, насытив Пространство безупречной информацией? Искренне радуюсь за них, хотя считаю «пока», что жизнь – это движение.

Заметила, как только при общении, начинаешь анализировать замысел Творца, либо Создателя на многих нападает страх, почему мы должны бояться ими интересоваться, мы же их частица, особенно Творца, думается, что он не был бы против, когда его творение – Человек, начнет творить что-нибудь потребное для всего сущего. Конечно, к такому действию необходимо подходить с высоконравственными принципами, дабы не навредить.

- медики, верно понявшие смысл фразы «Не навреди» перестают быть медиками – мне такие знакомы. Вернее вот это: «Благими намерениями выстелена дорога в ад».
Медики, которые дают клятву Гиппократу, а не человеку?

Человек обязан понимать, что перекладывать ответственность за свою жизнь и действия в течение оной, не получится на Творца.

- верно.


1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024